С 12 по 22 мая в нашем детском саду проводится 2 этап - Декады дорожной безопасности детей. Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада и родители. Но, как правило, родители не всегда знают правила дорожного движения или не всегда выполняют их, имеют смутное представление о проблеме детского дорожно-транспортного травматизма. Правила дорожного движения едины для всех: детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. ... Читать дальше » |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА МАСТЕР - КЛАСС "ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ", КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ 15 МАЯ В 17.00 В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ.
Просмотров: 364 |
|
Дата: 13.05.2014
|
День Победы - солнечный и жаркий, Слез не скрыть, а сердце благородно, ... Читать дальше »
Просмотров: 436 |
|
Дата: 09.05.2014
|
В течении тематической недели «Славим своё Отечество» дети второй младшей группы "Колобок" - рассматривали иллюстрации, беседовали о солдатах, разучивали стихи, прослушивали военные песни, создали «Альбом военных профессий», играли в игры на военную тему: «Попади в цель», «Проползи под препятствием», сюжетно - ролевую игру «Моряки». Рассматривали ордена и медали. Заключительным этапом была экскурсия к памятнику. чтобы почтить память наших защитников. & ... Читать дальше » |